1. На уроке математики учились умножать сумму на число. Узнали, что это можно сделать двумя способами.
2. На уроке русского языка продолжаем писать слова с орфограммой удвоенные согласные в корне слова. Запомнили, как она обозначается.
3. Начали читать рассказ Константина Паустовского "Кот - ворюга". Интересно, что же будет дальше?
4. На занятии кружка проводили исследование. Подробности во вкладке "Проекты в 3 классе"
5. Ребята, сегодня в школе объявили новые конкурсы рисунков:
2. На уроке русского языка продолжаем писать слова с орфограммой удвоенные согласные в корне слова. Запомнили, как она обозначается.
3. Начали читать рассказ Константина Паустовского "Кот - ворюга". Интересно, что же будет дальше?
4. На занятии кружка проводили исследование. Подробности во вкладке "Проекты в 3 классе"
5. Ребята, сегодня в школе объявили новые конкурсы рисунков:
- "Краски осени"
- "О спорт, ты- мир!"
Жду ваши работы до пятницы, 11 октября ( включительно)!
Предлагаю вспомнить, какие рисунки на тему спорта вы рисовали в прошлом году, во 2 классе.
Предлагаю вспомнить, какие рисунки на тему спорта вы рисовали в прошлом году, во 2 классе.
6. Ну, а наш совместный рисунок продолжает изменяться. Сегодня художником была Вероника. Вот что у нее получилось. Ребята, а вы заметили, какие изменения произошли? Вероника, мне кажется, в твоем рисунке чего- то не хватает. Может, дополнишь его?
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Оставить свой комментарий: