вторник, 15 октября 2013 г.

Приглашение к соавторству

Ребята, я думаю, наступило то время, когда вы тоже сможете быть авторами нашего блога, писать в нем свои сообщения, добавлять фотографии и рисунки.
Для начала я пригласила к сотрудничеству тех девочек, которые регулярно пользуются интернетом и нашим блогом. Ульяна, Аня М., Вероника и Оксана, вы можете теперь сами писать сообщения в блоге. Для этого вам надо сделать несколько шагов:

  1. Открыть блог
  2. Нажать кнопку "Войти" в правом верхнем углу
  3. В открывшемся окне ввести адрес своей почты и пароль 
  4. Далее, в блоге в верхней части справа, нажать  кнопку СОЗДАТЬ СООБЩЕНИЕ.
  5. Откроется окно для сообщения. Введите заголовок. В поле ( ниже заголовка)  напишите сообщение, о чем вам хотелось бы поделиться с нами.
  6. По окончании нажать кнопку ПУБЛИКАЦИЯ ( вверху оранжевая кнопка).
Попробуйте! Кто из вас первым сможет написать сообщение в блоге? Мне бы, хотелось, чтобы во время моего отъезда новости класса обновлялись. А по приезду я бы с удовольствием почитала ваши сообщения! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить свой комментарий: