суббота, 20 октября 2012 г.

Мои наблюдения

Ребята сегодня я тоже решила провести наблюдения для проекта "Свет наш, Солнышко!" Погода сегодня была замечательная, и я поехала на дачу. Здесь легко я нашла палочку длиной 1 метр и вот - гномон готов. Время оказалось как раз полуденное, 12 часов дня. Самое время провести наблюдения и измерить длину тени. Она оказалась равна 2 м 04 см

. Еще я захотела проверить, правда ли что тень в полдень указывает на север. Очень удачно, что на даче был и компас! Посмотрите на фотографию.
 Компас лежит рядом с тенью. Направления стрелки и тени совпадают!
Оказалось, это очень увлекательно- проводить наблюдения!
Надеюсь, что завтра кто-то из вас тоже устроит такое наблюдение во дворе своего дома. В понедельник жду вас на занятии кружка.
 К занятию предлагаю следующее задание: написать свое мнение о проекте  в тетради: что вам понравилось, что получилось, какие задания были наиболее интересные.  Не забудьте принести тетрадь по проекту в класс!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить свой комментарий: